Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 18 окт 2018, 12:48

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]





Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Было в водительской жизни два таких случая, хотя и на грузовиках. Один раз была виновником слабая масса на двигатель (тестер может и не показать), а разок просто подломился провод на генератор и в итоге в дороге аккумулятор подразрядился. При этом на панели разрядка ещё не отражалась. Потом при запуске такие же симптомы (щелчки). Естественно уже тускло загорелась и лампочка зарядки. Пошевелил проводку генератора и провод оказался у меня в руке. Контакт генератора восстановил и завёл от внешнего акума. Доехал до дома и отремонтировал по настоящему. В общем думаю виновника надо искать в проводке акума, генератора или ЭБУ или в массе (проводов массы может быть несколько).
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 22:29
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
[/quote]Если я правильно разобрался, то второй провод (в изоляции) идёт на реле включения вентилятора радиатора.[/quote]-удивительно, но я пришёл к такому-же выводу. :oops:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 19:59
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Второй уходит в общий жгут подкапотного отсека, возможно это земля чего-нибудь другого, выведена сюда. Поставь "дублировочный" вместо родного, а родной убери, ибо зачем два.

Если я правильно разобрался, то второй провод (в изоляции) идёт на реле включения вентилятора радиатора. Дублирующий провод и провод с правой стороны оставлю-прокинул аккуратно, не мешает.
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 13:30
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
wewa6 писал(а):
Привет всем. Подскажите - не завелась машина 2005 г.в. Не заводил неделю, стояли морозы -30.Сегодня - 14 , решил завести.Акб перед этим заряжал полностью. При повороте ключа полностью все гаснет,под торпедой 5-8 сек раздоются щелчки, потом вкл аварийка.Попробывал 3 раза - одно и тоже.Дальше эксперементировать не стал.На АКБ горит зелёный, по компу 12,3 вольта.Подскажите что делать, и что щелкает под торпедой?



Щелчки под капотом скорее всего - это втягивающее на стартере, плохая масса или сдохший АКБ (без нагрузки 12, а чуть нагрузишь фиг с маслом).
Не утверждаю, но у меня что-то подобное было...
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 23:38
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Второй уходит в общий жгут подкапотного отсека, возможно это земля чего-нибудь другого, выведена сюда. Поставь "дублировочный" вместо родного, а родной убери, ибо зачем два.
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:42
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
VictOr74
Клеммы абсолютно не при чём-не было бы контакта на клеммах, двигатель не заводился бы и с перемычкой.

anded
Хотел бы уточнить-на коробке нашёл два провода, один идёт к кузову, а вот куда идёт второй (в изоляции) так и не нашёл. Подскажите где смотреть?

Добавлено позже:

Нашёл причину. Нет контакта между КПП и левым лонжероном. Продублировал другим проводом-всё заработало.
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 20:31
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Villi-09 писал(а):
Покатался. Не помогло. Снял перемычку с правой стороны двигателя.

Возможно провод, идущий к коробке обломился изнутри, можно просто взять толстый медный провод, можно проволоку, и "продублировать" вашу массу, один конец провода привинтите к клемме аккума минус. (прямо на свинец) а второй попробуйте сначала на коробку, затем заведите, если не поможет,то на кузов в районе левой фары, если после присоединения провода машина заработает- заменяйте продублированный провод, или клемму с проводом в сборе. :) Скорее всего дело в минусовой клемме, там провода коробки и кузова зажаты самой клеммой, после чего расходятся, один на кузов, другой-к коробке :) Нужно за них подёргать, возможно они окислились и выпадут.
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 19:36
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Клеммы на аккуме зачистить и протянуть не пробовал?!
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 09:47
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Покатался. Не помогло. Снял перемычку с правой стороны двигателя. При включении в положение диагностики-всё работает как положено (лампы загораются-тухнут, какие необходимо остаются гореть). При попытке включить стартер-всё гаснет, отпускаю ключ-включается бензонасос, панель проходит диагностику. :Search:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 20:00
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Villi-09

наверное типа замыкания где то,покатайся со своим проводом денёк,потом убери его
и всё должно заработать
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 22:35
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Привет всем. Проблема проявилась следующим образом-после помывки двигательного отсека, при повороте ключа в положение диагностики на приборной панеле загорается лампа низкого уровня топлива, лампы давления масла и заряда АКБ горят еле-еле. При повороте ключа для включения стартера-гаснет магнитола, при замере напряжения на АКБ - падения напряжения не наблюдается. Чистка мест соединения кузова к агрегатам не помогла.
Причина неисправности - отсутствие "массы" (корпуса) на двигателе, хотя "масса" на КПП присутствует (как такое возможно - не понимаю). Вылечил просто-со стороны правой опоры двигателя прикрутил провод (один контакт на болт крепления опоры к кузову, второй - под гайку на самой опоре. Надеюсь информация кому-нибудь пригодится. :)
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:33
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Вчера после работы, нашёл где находится ДПКВ, снял его, почистил, смазал контакты, поставил обратно и машина с полпинка завелась, попробывал раз 10 глушить и заводить все ОК. Время покажет.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 09:24
  Заголовок сообщения:  Re: Двигатель не заводится. Советы. Обсуждение.  Ответить с цитатой
Начало проблемы тут viewtopic.php?f=11&t=1949
Вчера машинка опять не завелась, утром тоже не завелась, почитав инфу по форумам, понял что штатный иммобилайзер не причем, так как лампочка иммобилайзера работет исправно.( электрик мудак)
По симптомам понял что виноват датчик ДПКВ или его проводка, но найти его не могу, так как 16 кл, места мало да и темно было вчера уже.
Если кто знает где он находится, как выглядит, напишите или лучше конечно фотку закинуть.
Для начала думаю его почистить, если не поможет, то менять.

Симптомы такие: лампочки на панели приборов все горят и все работают, бензонасос начинает работать после включения зажигания, стартер крутит бодро, на катушки и форсунки не подается напряжение, свечи сухие. Вобщем крутит но не заводится.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 11:44
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
спасибо, за инфу, надо проверить и у себя
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:35
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
Молодец. Это действительно ценная информация.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 20:41
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
Ура,Ура!!! Проблема решена. Наконец-то завел своего коня. Ни когда бы не догадался искать причину в этом месте. Но все по порядку. После неудачной попытке завести даже с другого АКБ - стал звонить в сервис РЕНО - сказали что по телеф. не подскажут,-привозите в сервис - разберемся.Буксировать побоялся- все таки холодно,все замерзло и тд. Потом нашел друга у которого работает друг в том сервисе-т.е по знакомству сразу отыскался электрик,который по телеф. мне все обьяснил. Т.е причины сбоя заводки авто. Предполож. было несколько - одна оказалась верна на 100%. Ни за что бы сам не догадался туда лесть. Причина ----- Не знаю откуда ( он тоже не знает,хотя встречал ) под крышку ЭБУ попадает вода (или конденсат) - образуется корка льда на клемах эбу.При вкл. зажигания и тесте эбу чуть нагревается - лед тает и замыкает контакты - происходит коротыш. ЭБУ защищая себя вырубает все. Так и было. Снял крышку - там лед , тонкий слой. Все очистил, просушил феном,закрыл - завелась с пол пинка. Вот такая история с незаводившейся машиной. Причина попадания воды под крыщку ЭБУ - не установлена. Огромное спасибо теперь знакомому электрику (побольше бы таких гениев).
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 19:51
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
Клемы притёрли,затянули. А челчки не от стартера - до него вообще ток повидему не доходит. Челкает под торпедой как бут-то релюшка.
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 00:41
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
мне кажется, это свечи. щелкает стартер, но не цепляет - по всей видимости, искры нет
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 20:24
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
Вообще-то надо смотреть соединение проводов на аккумуляторе.При подсоединении провернуть клемму на выводе несколько раз для наилучшего контакта и хорошо затянуть болт крепления клеммы.Как правило погаснувшие приборы и треск "снизу" это свидетельство плохого контакта с клеммами аккумулятора, а так же окислившиеся контакты-на аккум.полезно наждачкой почистить .Вобщем плохое соединение проводов.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 20:13
  Заголовок сообщения:  Re: Не завелся  Ответить с цитатой
Проблема так и не решена. АКБ снял - проверили нагрузочной вилкой - вроде все ок,но все равно поставил на зарядку. Вызвал друзей электриков - проверили всю проводку,клемы и т. д. - сказали все в норме. 6 часов заряжал АКБ - поставил на авто - завожу - такая же хрень. На улице -9 , почти лето. Я в шоке !!! ХЗ что делать- куда лесть.АКБ - родной - 4 года.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On ]