Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 20:18

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


Здесь флуд в умеренных количествах допускается.



Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Плюсы и минусы различного привода
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Очень подробный ответ!Есть кстати способы как выбираться из критических ситуаций на полном и ППП
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 19:01
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
12 лет отработал водителем.И передний и задний и полный и полный с электронным управлением и подключаемый задний через вискомуфту...... .Самые кайфовые ощущения жигули с задним приводом!В поворот руль вывернул газку добавил и подруливать не надо сама входит.А по снегу тормозим движком пониженная передача и отпускаем сцепление даже тормоза не нужны.Да,конечно трогаться есть проблеммы,но если не газовать по снегу и трогаться со второй передачи то вроде прет.Передний привод-хм...-пока что ничего плохого сказать не могу-не попадал в такие ситуации(тьфу..тьфу..тьфу)наверное прыти поубавилось,улеглось.Но из снега этой зимой хорошо вытаскивал-сам ни разу не сидел и не откапывался.ППП-??? и подключаемый.....очень капризные приводы...Хороши только для своих типов дорог, вернее бездорожья.На дороге, особенно заснеженной ой-ой как страшно.Например: Подключаемый задний.Задние колеса включаются при пробуксовке передних.И получается что когда происходит занос автомобиля(лучшим в этом случае передний привод)передние колеса отключаются и включаются задние(худший вариант,потому что при заносе задние колеса только усиливают эффект)и машина вообще срывается в неуправляемый занос.(пример был Volvo XC70-было пару раз чуть не улетал в городе с дороги на скорости 60 км)ужасно не понравилось.
А полный привод( Range Rover) там еще как правило идет в комплекте EBD -электронное распределение крутящего момента на каждое колесо-Тоже не успевает эта электроника.Тоже носило по дороге.Абс не справилось,решил как на переднем приводе нажать на газ и "умная " электроника из-за льда ....отключила передние колеса приводным оказались задние колеса-как на заднем приводе отпустил газ -электроника отключила задние-Короче сорвало машину с дороги и боком в фонарный столб летел...повезло у самого столба кусок асфальта был машина рванула вперед и вышла из заноса-отделался выбросом адреналина.Так что какой привод брать ...вопрос спорный-кому что нравится.Если едешь на жигулях с задним приводом то невольно представляешь во что можно влететь не имея электроники и абс и снижаешь скорость,выбирая безопасные растояния и т д.А когда управляешь навороченным жипом то невольно надеешся на его "мозги" и увеличиваешь и скорость и дистанцию покороче можно сделать а потом .....(не будем о неприятном)
Вообще самое главное это
propeller писал(а):
Orm писал(а):
видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе

75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...

+пятьцот пропеллеру!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 22:07
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Ну в прокладке большое дело!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 21:30
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Проголосовал за передний, т.к. на другом просто никогда не ездил
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 19:24
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Спасибо за комплимент. 8)
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 14:57
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Orm писал(а):
видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе

75% успеха зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 13:52
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Хочу задни с подкл. передним. ну, как вариант полдного привода. Легче из снега и грязи выбираться. Хотя, видел вчера, как паркетник засел почти там, где я проехал на символе.
Небольшой офтопик: из-за того, что этот придурок отказался, чтоб я его толкнул, пришлось тащиться по сугробам. Пузом проехался хорошо. :( Теперь придется чинить. Что-то скрипит справа, как пружина ржавая. :(
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 13:48
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Голосовать не буду т.к. в каждом приводе есть плюсы и минусы,есть личный опыт.По работе использую только полный привод-УАЗ(полубуханка) и Соболь 4*4.
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 11:28
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
fordmaks писал(а):
самый коварный полный подключаемый....(виско или электромуфта)

вот уж точно, он ещё и самый непонятный вне асфальта :evil: поведение автомобиля просто непредсказуемо...
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 11:09
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
только за полный.....
все остальное детский сад.....

самый коварный полный подключаемый....(виско или электромуфта) если начался занос......то вам помогут только долгие и упорные тренировки чтобы из него выйти.....а если тренировок не было 180 вам обеспечено, а дальше либо уши либо остановка....

ездил на всем...
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 06:06
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Вячеслав писал(а):
А что так наболело?После зимы?
в курилке рассказала
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 03:18
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
А что так наболело?После зимы?
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 03:17
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
написала полный - это от наболевшего. комфортно мне и на заднем и на переднем. все равно, главное, чтобы ехала
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 02:50
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Это верно!!!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:59
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Вячеслав писал(а):
Я имел ввиду с возможностью принудительного подключения либо постояннй чесный 4*4,а то у хонды СРВ тока электроника подлючает-я имел ввиду что где самому никак,не хочу,не так выразился

мы тут про ВНЕДОРОЖНИКИ а ты црв :ROFL: это универсал повышенной проходимости :D
а электроника вообще шляпа! внедорожник должен управляться жестко! он должен быть ЧЕСТНЫМ! 8)
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:58
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Я имел ввиду с возможностью принудительного подключения либо постояннй чесный 4*4,а то у хонды СРВ тока электроника подлючает-я имел ввиду что где самому никак,не хочу,не так выразился
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:55
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Вячеслав
все серьезные джипы оснащаются парт-таймом...
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:51
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Вячеслав писал(а):
Ну на джипе я бы задний не брал

??? обоснуй :crazy: их других не бывает! либо парт-тайм либо ППП, который исключительно на ниве шниве и витаре :D
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:49
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
Ну на джипе я бы задний не брал
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:46
  Заголовок сообщения:  Re: Плюсы и минусы различного привода  Ответить с цитатой
согласен, поэтому и хочу парт-таймника!!! по норм покрытию на задке, а когда надо жесткий полный и в путь!!! :Yahoo!: за мечты :beer:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 00:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.151s | 21 Queries | GZIP : On ]