Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 14 ноя 2018, 08:28

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
neid_nnov
если есть время - экспериментируйте) я сам такой, пока не проверю, не поверю)))
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 14:20
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
denishi писал(а):
neid_nnov писал(а):
Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.

Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)

"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!

Добавлено позже:

denishi писал(а):
neid_nnov писал(а):
Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.

Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)

"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!


Вложения:
Комментарий к файлу: Осциллограмма с бош регулятором и заменой щеток. Гена исправно рабочий, полуволна 1мс, т.е. нет обрыва обмоток статора и форма правильная, т.е. нет пробитых диодов.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 157.8 КБ | Просмотров: 680 ]
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 14:19
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
neid_nnov писал(а):
Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.

Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 14:08
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Привет народ! Ну что помусолим еще тему генераторов?! и их особенностей и закономерностей для рено, и есть ли они вообще!? :Yahoo!: :P :%)
Вообщем в этой ветке я как то писал о том что у меня стоял регулятор напряжения TNS! По спустя время после сильного ливня, завыл паразитный ролик, завел без ремня, на одном акб, чтобы исключить ролик, перестала работать лампа индикации заряда. Вечером её было видно тускло, при выдернутом ручнике чуть ярче. Но! Зарядка была отличная, на прогретом 14.2 -14.3В. Забил, так и катался 2 года.
Тут морозы, завелся, еще дал сильную нагрузку на гену включив обогрев заднего стекла и зеркал, стекло китай - жрет не меренно, прям просад напряжения дикий, до 12,8В. Регулятор помер! :evil: Напряжение подскочило 18.5В :evil:, ад! Дома лежал тот самый старый бош регулятор :angel: , который жил в машине до TSN, и был поменян по причине износа щеток. Взял его, перепаял щетки, поставил. Секс не забываемый на морозе, на машине с гуром и кондеем + 16клапанник :gitarist:
После замены завел напряжение 14.7В, акб заряжено, сразу спустило 14.5В, и потихоньку спустило до 14.2В к 50 градусам прогрева двс. Дальше больше 13.7 - 13.8В, со всеми потребителями и прогретой машиной ниже 13.5В не падало, только если обогрев заднего стека включу там просад большой к 12,5В и тачка обороты поднимает чтобы компенсировать, примерно 850-900об/мин. Возможно не притерлись щетки, покатался, ситуация не поменялась. Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет. Соберу схему, отдельно от приборки, поставлю резистор переменный, покручу, посмотрю, смогу ли повысить напряжение. У многих вижу такая же ситуация, и типа нормально, не фига не нормально. :fool: Должно быть при включенных потребителях 14,0-14,2В. Так что TO BE CONTINUED господа :beer: ! жду потепления хотя бы до -5, недельку думаю осталось))


Вложения:
Комментарий к файлу: Проверка регулятора напряжения. Плавно повышаем напряжение, при 14.55В у меня лампа погасла. Если не горит лампа изначально и все подключено правильно, то и мучиться не надо. Если нет блока питания с регулировкой напряжения, можно обойтись простой зарядкой не автоматической, при полностью заряженном акб, при заряде напряжение будет расти, в этот момент подключить по схема и ждать пока привысит 14.5В. Для акб это не смертельно.
3253589.jpg
3253589.jpg [ 76.9 КБ | Просмотров: 687 ]
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 13:42
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Сначала падает а потом резко шум от генератора немного меняется и напряжение подрастает. Меньше 14 В я не наблюдал. Но аккумулятор заряжен по самые помидоры.
Холостые 820(прошивка ЭБУ не родная).
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 18:43
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
13.8 край
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 18:24
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Сегодня замерил...
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В

А со всеми фарами и обогревом стекла?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 18:07
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Сегодня замерил...
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 17:44
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Хорошая неисправность всегда наружу выйдет, вопрос времени.
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 16:31
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Разумеется, проверял. Потерь там почти нет. В общем, всё нормально)
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 15:10
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
the raven
а если вот прям на выходе из гены, на его клеммах измерить напряжение, не пробовал? так же проседает под нагрузкой? может всё гораздо проще, хреновый контакт массы с двигателем или клеммы на аккумуляторе?
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 14:33
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Отписываю результаты борьбы за зарядку. После переборки генератора и проверки всего на свете забил на просадку под нагрузкой до менее чем 12 вольт. Как ездил, так и езжу, аккумулятор не садится. Оповещение компьютера о низком вольтаже отключил за ненадобностью) Видимо, всё хорошо и так и должно быть) На оборотах зарядка 14,5, на холостых - может сильно проседать при включённых потребителях.
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 20:48
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Мегаприбор для диагностики типа неисправности генератора на заведенной машины без снятия генератора с машины.
И где же такие приборы дают???


Добавлено позже:

Мегаразвлекаловка.
Как повторить?

Есть один убитый генератор, есть шарик, как воссоздать опыт?

Сообщение Добавлено: 01 янв 2018, 15:57
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
У меня заглушка пластиковая зеленая.
Сообщение Добавлено: 29 дек 2017, 10:37
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Салатовый конкретно провод - в нем посередине видна медная откусанная жила, а вокруг нее салатовая изоляция.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 23:55
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Den2S
Один. Салатовый не провод, это пластиковая заглушка.
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 20:39
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Че то сегодня полез в авто
и вижу что у регулятора напряжения в фишке 2 провода - белый и салатовый,
а в гофре только один - белый.
А салатовый оборван прямо на выходе из фишки.

Соответственно вопрос - к регулятору напряжения один провод должен подходить или два?
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 20:11
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Спасибо.Я как то упустил этот момент
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 23:59
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
Подсветка приборки гореть должна при включении габаритов с постоянной яркостью. Яркость меняет лишь экран часов.

Добавлено позже:

При включении зажигания она не должна загораться.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 23:57
  Заголовок сообщения:  Re: Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип раб  Ответить с цитатой
не индикация а именно подсветка щитка приборов

Добавлено позже:

Может я не правильно думаю.
подсветка включается при вкл габаритов ярко,при вкл ближнего притухает.
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 23:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.043s | 19 Queries | GZIP : On ]