Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 11 дек 2018, 23:55

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Частые неисправности(поломки) у рено символ.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Владею всег 5 лет, а машина 2005г.в.
За данный срок сменил рейку масло уходило и на 1110тыс.сцепление менял.
В жару на высоких оборотах троить начинала и глохла совсем. Вывод перегрев катушки, спокойно едешь дальше не быстрее 100км/ч на пятой и только.
Самопроизвольно росли обороты, решалось заменой воздухана и чисткой ДХХ.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 22:59
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
У меня тоже так разок подшипник при снятии барабана располовинился.
Смазал посадочные места на ступицах графиткой.
После этого несколько раз снимал-ставил барабаны - если бурта от выработки барабана нет, то все от руки, съемники не нужны, подшипники не разваливаются.
Надо просто смазывать посадочное место, и снимется потом легко и без последствий.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 14:25
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
Цитата:
Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор


Вы их кувалдой штоле сбиваете? :shock:
Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.

Лично я их сам не снимаю. :( Барабаны снимали три раза на сервисе, причем снимали при мне и не кувалдой а двумя разными съемниками. У этого мастера обслуживаюсь уже 10 лет и претензий к его работе у меня нет. Оригинальный подшипник SNR двухрядный и после снятия барабана одна часть вместе с наружней обоймой остается в барабане, а второй ряд на ступице.
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 00:25
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Цитата:
Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор


Вы их кувалдой штоле сбиваете? :shock:
Никогда не разваливались при снятии барабанов, просто надо снимать, прикрутив на два болта обратно колесо и снимать за колесо.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 22:52
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Да, это точно. Если не умеете- не мойте. Не наблюдал проблем после мойки ни разу. То бишь если проблемы после воды то как же вы в дождь- то ездите?. Да. И частенько приходится переезжать приличные ручьи в лесу.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 21:47
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
2. такого нет, но вод. двер трет об уплотнитель - петли просели или фиг знает...
3. это да
4. поддерживаю. спина по началу дико болела, вылечилось чехлами с поясничной и боковой поддержкой
6. а у логанов задни провесает. бюджетность конструкции наверно.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 16:21
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Что расстраивает лично меня:
1.Сопливость КПП - какой дурак ее поставил вверх ногами? :pardon:
2.Стук дверей из-за очень быстро просевшего дверного уплотнителя :(
3.Задние ступичные подшипники - при снятие барабана хотя-бы для ревизии, подшипник разваливается на две части и летит в мусор :evil:
4.Передние сиденья - жутко не удобные, в ваз 2107 и то удобнее были, плюс как в жигулях люфтящая спинка сидений.
5.В моторном отсеке с 16кл. двигателем очень мало место
6.Передний бампер имеет ход вверх-вниз :( Думал клипсы поломаны, как понял у всех так.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 16:15
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
тоже пройду по пунктам =)

1. узнал сразу у спецов - сказали не мыть ни в коем разе, потому и не мою - нет проблем =)
1.1 на 8кл почти не скачат обороты, все в ажуре
2. опоры родные, пробег 155, и ломаться не пока собираются.
3. подвеска вполне адекватна для простой бюджетной машины. бывает и гораздо хуже. раз в 50-60 тыщ поменять наконечники и тяги не так уж и накладно.
4. скрипело на родном. на 120 поменял на валео, сейчас 155 - скрипа нет.
5. ни разу проблем не было, когда была с ключом, поставил без ключа тк меня раздражал сам факт необходимости открывать бензобак ключом =)
6. это да. разбирать аккуратно, если с мороза - сначала дать постоять в тепле - и 0 проблем.

приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат). - пока всё родное, 0 проблем :pardon:

что меня больше всего расстроило\расстраивает в симе и реально по карману прошлось пылесосом:
1. не самая живучая рейка
2. крестовины вала (дорого, если менять вал в сборе)
3. частая замена грм (хотя бывает и хуже =) на спектре вон раз в 40 =)) )
4. катализатор, от 92го помирает (правда решается это раз и навсегда =) )

из стандартных косяков еще добавлю
5. сопливость сальника кпп

лечить это дооргого, поэтому так большиство и гоняет

6. моторчик заслонки - частая поломка, у мну пока живой, может потому что почти не пользую, раза 2 за 3 года =)
7. радиатор печки - сам он не дорогой, у мну пока живой, но по замене читал - это секас =)


по подвеске, пробег 155 напомню.
ступичные у меня ходят по 40\50 тыщ - сейчас пошел на второй круг. много это или мало? хз. на субе родные стояли на пробеге за 200тыщ, на нексии раз в 20-25 народ меняет... смотря с чем сравнивать =)
сразу после покупки рычаги в сборе поменял, недавно оба шарика сменил, наконечники менялись 1 раз, потом рейка в сборе, поэтому тяги не менял отдельно ни разу.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 16:09
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
1. Поэтому никогда не мою двигатель.
1.1 Обороты такая же проблема, странно но на k4m такой проблемы нет(по словам таксистов)
2. Опорники пока стоят родные, пробег 93000км
3. 100000км если прошла без крупных затрат - то для современного автопрома это уже не убиваемая :lol:
4. Скрип сцепления есть, но не громкий; короче не напрягает.
5. С замком бензобака проблем не было ни разу :pardon:
6. Что-есть, то есть.А цена - ну это же рено :oops:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 15:15
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
люди часто путают понятия "непробиваемая подвеска" и "неубиваемая" :D
оттуда и миф.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 14:49
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Дим писал(а):
хмм. странно. пройдусь по пунктам...
Аналогично :)

1. Не мыл (один раз ... в начале, у дилера).
2. Не обращал внимания, не мешало :)
3.
Цитата:
"неубиваемая подвеска"-это миф.
Однозначно. Замена сайлентблоков(рычагов) раз в 100 тыс.(это как бы нормально), но замена рулевых тяг, наконечников раз в 30-50-75 тыс.(причины опущу, что толку). Вывод: тяги и наконечники быстро изнашиваются.
Опорные подшипники, на удивление, прошли уже за 250 и ходят дальше, так же привода с завода, пыльники с завода.
4. Скрип при выжиме - так и не привык. Скрипело родное и валео то же. Скрипучая машина :D, то одно скрипит, то другое, то защита катализатора дребезжит :(
5. Не мерзло.
6. В морозы не разбирал.
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 14:07
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
хмм. странно. пройдусь по пунктам
1. как еще гену не залил с такой мойкой
1.1 обороты иногда скачут. но чтоб в 0 :pardon: болезнь данных авто. ну а у каких авто нет болячек.
2. за опоры ничего не скажу, ибо не менял
3. напоминает старый анекдот про мужика, пустую комнату и два титановых шарика. так и тут "ваау....неубиваемая подвеска..." и понеслась машина по полям не разбирая дороги
4. странно. после замены комплекта сцепления на Валео - 65 тыщ ни скрипа ни писка. Что я делаю не так? Может надо учиться ездить полностью убирая ногу с педали сцепления ;) ?
5. вот это да. это реально бесит. НО. Если перед морозами просушить и обработать замок - то норм, не замерзает
6. пластик да, дубовый. но, если ЗНАТЬ где фиксаторы, то шансы сломать их резко уменьшаются

вот еще странность. у меня не было такой хронической болячки как
Цитата:
приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат).
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 12:22
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Замечу по К4J (16V)
1. Надо очень аккуратно мыть двигатель. Я с момента покупки не знаючи помыл двигатель, смыв пену водой (а надо было АККУРАТНЕНЬКО чуть мокрой губкой). Как итог залиты все катушки, которые впредь и стали постоянно моросить. Поменял уже 3. Надо приобрести 4-ую. Брал ASAM 30472 за 860-1110 (в зависимости от скачков курса). Качество внешне очень приличное.
1.1. По двигателю-скачут обороты ХХ. Чаще на горячую. То есть постоянно норовят упасть в 0, но не падают.
2. Люфты опор. Тут вообще я был в ahue: сняли старую опору, ставят новую Sasic, а там люфт. И это с закрученной гайкой. Приколхозили шайбу, поставили на место, но люфт так и остался. Менял с другой стороны, на этот раз взял проверенный Hutcinson. И там тоже пришлось колхозить чтоб устранить люфт.

И да, опорники идут без смазки. Типа "не надо". :fool:
3. "неубиваемая подвеска"-это миф. Да, она непробиваемая, а не неубивамая-это разные вещи. А так всё постепенно подходит с пробегом-пыльники ШРУСов, части передних рычагов (сайленты, начинают скрипеть/люфтить и трескаться пыльники шаровых), постепенно ушатываются части рулевой (наконечники и тяги. Чаще справа, естественно). Опоры с опорниками тоже. Так что кто звиздит про "неубиваемую подвеску"-тупой водятел, для которого "едет, да и ладно".
4. Скрип при выжиме сцепления. Типичная беда чуть ли не всех Рено. У отца на Сандеро тоже самое. На скромном пробеге в 28 тыс. У меня начало скрипеть ближе к 80 тыс.
5. Мерзнет замок бензобака. Стоит туда попасть воде, и неловкий момент на автозаправке обеспечен. Держу в бардачке размораживатель замков. Помогает.
6. Качество пластика. Он дубовый. И хрупкий. Чуть что-и фиксатор отломился. Стоят эти пластмасски не дёшево.

Добавлено позже:

Проблемы как правило с ходовой. Наконечники, шаровые, ступичные-это постоянно. Из хронических болячек-приводные валы, и их пыльники (или рвутся, или сочат).
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 09:03
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
TGO писал(а):
4) Высыхают резинки под болтами, крепящими корпус воздушного фильтра - в результате корпус начинает противно дребезжать о клапанную крышку двигателя (можно самостоятельно заменить на водопроводные резиновые прокладки-шайбы). (влияет на повышенные холостые обороты, вызывая подсос воздуха из-за расшатывания ДУ).

Тоже корпус шатался. Привожу пример решения :) Сидит как влитой.


Вложения:
WP_20150607_012.jpg
WP_20150607_012.jpg [ 73 КБ | Просмотров: 4221 ]
WP_20150607_010.jpg
WP_20150607_010.jpg [ 78.79 КБ | Просмотров: 4221 ]
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 14:41
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Из всего перечисленного ни чего не делал,пробег 50тыс 4я фаза.А вот с поперечными рулевыми тягами похоже мне одному не повезло штатные тяги поменял через 40т.к
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 19:02
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Мне кангу не нравится тем, что я стоя не езжу. Так машина хорошая, может даже надежная. А Мб 100 д испанец. Немцы у себя их не делали. Он как и симбол выпускался для стран 3 мира. И найти на вторичном рынке с ухоженными торсионами, очень проблемно, поэтому, торсионы там болячка. А если я каждый день вожу жену и тещу с тестем и они весят по 150 кг к примеру, то это уже подвиг? У всех машин, есть плюсы и минусы. Я не против ничего. Я за любой здравый кипеж ( кроме голодовки). Каждому свое.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 07:32
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
SimbАД
чем тебе так кангу не угодил? простором не блещет, но при этом в кузов влазит 3 куба и везет он 700 кг, я пару раз вез на нем около тонны, пружинная балка не выдержала бы таких издевательств.
каждый день таскаю на нем не меньше 500 кг
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:46
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
SimbАД
другие владельцы подобных Мерседесов пишут
Цитата:
вообще, передок при своевременной смазке просто неубиваемый, немцы молодцы- бронзовый вкладыш на жировой плёнке! Сайлентблоки даже и рядом не стоят...
Мой совет: разбирайте, меняйте износившиеся детали, проворачивайте торсионы если нужно, и будет вам счастье.


SimbАД
врут, собаки?
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:21
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
Улыбаться можно сколько угодно. Если ктото такой эксперт в области торсионов, то я владел мерседесом Мб 100 д, так там перед ведущий и торсионный, так скажем хорошего не очень много. Если смазку проспал, а на вторичном рынке и продавцов " честных" много, ремонт не копеечный. Поверьте бывшему владельцу. А насчет кангу, так он тоже простором не блещет, как впереди так и сзади. При его кузове вариантов трансформации можно было сделать побольше.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:00
  Заголовок сообщения:  Re: Частые неисправности(поломки) у рено символ.  Ответить с цитатой
symbol писал(а):
и с торсионами можно самому дорожный просвет выставить какой надо.
торсионы считаю плюсом :D

просвет регулируется поддомкрачиваем и перещелкиванием шлицов торсиона.правда в моем случае так сделать не пооучится, т.к. у меня усиленная двухторсионная балка, без разбора балки не получится...на 4х торсионной балке все делается элементарно, но она слабовата...
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 22:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.045s | 23 Queries | GZIP : On ]