Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 16 окт 2018, 19:58

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Ответить
Значок:
Нет
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
для откручивания пробки брал у знакомого наборчик. одна сторона под ключ, вторая квадрат. размеры от 4 до 12.

а вот по поводу съемник: по моему сложная конструкция. там и так места мало, а тут еще надо закрутить шпильку-повернуть-открутить-перехватитться и все заново.
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 14:43
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
ААААА, Это ты про автора, а то я всё смотрю, обсуждаются песчинки и воздушный фильтр, и тут сразу про отвёртку. теперь ясно... Я сам тоже откручиваю с помощью отвёртки и какой-то матери :lol: Хочу вот такое сделать. Не помню, где взял фото, по-моему с форума кенгу.


Вложения:
Съёмник.jpg
Съёмник.jpg [ 57.84 КБ | Просмотров: 3566 ]
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 18:58
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
а :) ну тут навряд ли турки виноваты,я сам закручиваю и откручиваю легко
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 12:42
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчёт замена масла дв.8кл.  Ответить с цитатой
Виталий
я вот про это))
правда это не автор темы :OO: :OO:

вульдемар писал(а):
Но вот ЗАРАЗА фильтр, я столько секса не имел ни с одной машиной, пытался отвернуть различными способами,накручивал ремни, стучал деревяшкой накрутив в очередной раз ремень с такой силой потянул,что ремень оборвался и я вместе с ним ёб...... вобщем упал вспоминая тёпленькими словами всех турко-французов.Пробывал и руками все руки стёр до крови об колектор.Потом взял хомут от бабины и немного её дороботал молотком и сваркой приварив к ней хомут и наконец дело пошло(до этого провозившись с фильтром часа 4!!!)
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 11:23
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
yurs_car

автор я
Цитата:
Это был ответ на все те изобретения которые придуманы автором

какие изобретения
я совсем запутался,ты про что
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 12:59
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Виталий писал(а):
ину фильтра)ты про что

anded писал(а):
Он наверное про то-что саморезы, которые держат корпус фильтра. Там один в середине , чтоб его сильно не затягивали. :oops:
Добавлено позже:
.... :oops: Или он перепутал с масляным фильтром, его часто снимают отвёрткой?


я ничего не перепутал)) и говорил именно про масляный фильтр. Это был ответ на все те изобретения которые придуманы автором
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 09:23
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Он наверное про то-что саморезы, которые держат корпус фильтра. Там один в середине , чтоб его сильно не затягивали. :oops:

Добавлено позже:

..... :oops: Или он перепутал с масляным фильтром, его часто снимают отвёрткой?
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 23:04
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Цитата:
не вколачивайте ее в середину фильтра)
ты про что
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:35
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Отвертка рулит!!! только она может норматьно снять фильтр)))
а по поводу резьбы-не вколачивайте ее в середину фильтра))
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:27
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
а что по вашему
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:46
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Виталий писал(а):
песчинка

Что-то плохо верится, что мааааааленькая песчинка может привести к таким последствиям
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:43
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
песчинка
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 11:36
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Виталий писал(а):
VictOr74

а вы посмотрите на фотки в начале темы
фильтр чистый и вокруг него тоже чисто

Тогда откуда песок?
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 09:15
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
VictOr74

а вы посмотрите на фотки в начале темы
фильтр чистый и вокруг него тоже чисто
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 17:05
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Я так когда фильтр менял, то сначала пылесосом проходил все, и свечи с пылесосом менял, на спидометре тоже 80к км, ничего подобного не было.скорее всего от песка.
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 16:25
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Виталий писал(а):
p.s
всегда после замены воздушного фильтра(уже когда всё сделаешь и поехал) на трассе взлетают обороты ,сами по себе(если к этому не готов,то сразу теряешься)
это происходит из-за попадания песка ,при замене фильтра
лечится мной так
нажал сцепление и прям так ,на всём газу(если он не сбрасывается)включаю вторую передачу и всё приходит в норму

Ни разу за почти 80000км такого не было!!!! :D Вы когда фильтр меняете мусор из фильтра как удаляете?
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 15:39
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
у меня так не лечилось ни разу
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 14:19
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
Проще просто пару раз на газ нажать. Лечится 100%
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 13:56
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
p.s
всегда после замены воздушного фильтра(уже когда всё сделаешь и поехал) на трассе взлетают обороты ,сами по себе(если к этому не готов,то сразу теряешься)
это происходит из-за попадания песка ,при замене фильтра
лечится мной так
нажал сцепление и прям так ,на всём газу(если он не сбрасывается)включаю вторую передачу и всё приходит в норму
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 13:48
  Заголовок сообщения:  Re: Фотоотчет: ТО1 и ТО2 самостоятельно на 8кл.  Ответить с цитатой
С нуля стояли такие(на фото) потом стал троить движок, я решил поменять свечи, когда выкрутил родные на первой(в первом цилиндре) была трещина на изоляторе, следственно пробои. Пошёл в магазин, продавец повис со своим BRISKом. Немного проработали, теперь движок не тянет, выкрутил их, а они черные, влажные....


Вложения:
PICT1664.JPG
PICT1664.JPG [ 58.25 КБ | Просмотров: 1811 ]
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.063s | 19 Queries | GZIP : On ]