Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:20

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2248 Это кому интересно.
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 20:41
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Александр Шу
У симы подвеска надёжная (в пределах разумной езды) ,если всё родное стоит , наконечники рычага поперечной устойчивости посмотрите ,вещь копеечная (болт с резинкой 7700799404 ), меняется самостоятельно 30 минут , они мне кажется самые первые изнашиваются , потом идут наконечники рулевой тяги , колодки разумеется тормозные , у меня машина 2001г, шаровые ещё родные блин стоят :shock:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 20:19
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
вот сцуки а?! :) спасибо, люди, а то этот "мастэр" видать прочухал, что я "дятел" и начал мне "очки втирать": что де стойка вообще вылезти может и в капот упереться "я такое видел" сказал он многозначительно :) Летом по любому надо ехать ТО пройти на нормальном сервисе. Подскажите на что обратить внимание сервисменов в первую очередь, учитывая возраст авто, пробег (всего 55000) и то, что ТО проводились у машинки только два первых :)
ЗЫ кстати ни у кого брелка лишнего от сиги centurion1 нет случайно? :)
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:55
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Александр Шу писал(а):
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил :) у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) :) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.


чистой воды"развод"

они еще любят опорные подшипники менять - при том что они у симбола практически "вечные"
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 13:52
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Александр Шу
если опорам уже 8лет, то меняйте...если это вас не беспокоит то можете и не менять :)
тут каждому свое, меня лично любой чих авто нервирует, а хотя с этими чихами многие ездят и не парятся
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 14:21
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Не в опорах. Это особенность конструкции. Они так всегда болтаются.
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 14:17
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
почитал корифеев символоводов и чего я раньше на ваш форум не заходил :) у меня 8 клапонный символ 2005 г.в. Пробежал 55т (брал б/у немного - сам наездил 43т) Все время менял только масло и заливал бензин (нынешней осенью лампочки на передних фарах еще) :) месяц назад чего то затрещало под капотом и мощность движка упала - поехал в сервис - сказали ГРМ перескочил. Поскольку срок и так подходил - заменил его. Вообще машина только радовала до недавних пор. Тут поехал колодки передние поменять, а мастер огорчил - говорит, посмотрел - опоры стоек передних никакущие - в доказательство взялся за вывешенное переднее колесо (верх/низ) и показал как оно качается туда-сюда. Я не спец в авторемонте, мастера тоже первый раз вижу, езжу аккуратно, подвеску берегу. Чет у меня сомнения после прочтения ваших журналов возникли - а в опорах ли дело.
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 14:08
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Bigg писал(а):
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)


это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж,
но 16800 кхм борщ
в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ

просто надо знать как и иметь приспособу для 16кл...А остальное просто миф про французов ;)
на 8кл более 3000р за замену вообще давать не стоит Фотоотчет: Замена помпы или двойная работа...
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 13:36
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа)


это 16v? если да, то что удивляться, там всё через Ж,
но 16800 кхм борщ
в Спб грм 4000-5000 работа по ГРМ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 11:14
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Petr_K
Начальная стоимость авто 260тыс/р, на данный момент пробег 75000км(моих 6000км), из вне планового замена 4-х катушек по 1250р, клапан холостого 950р, паразитный ролик доп оборудования 750р+400работа, и глупая покупка нового насоса ГУР 6500р+730доставка :( (очень "грамотные" спецы приговорили насос, тогда как гудел ролик), который сейчас и за 5000р продать не могу.А так была замена фильтров, масла, свечи,комплект ГРМ(перестраховался).Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа), потом мастер признался что это первая рено которую они ремонтируют( ну поставили вроде правильно).Пока по расходам все(тьфю-тьфю). :)

Не торопись продавать насос на моей его меняли на 58тыс.км и 7лет эксплуатации(перед продажей мне) ;)
Не унывай, моя то жила в Москве и Питере, тут и ценник соответствующий, да моя паранойя все менять заранее... :friends:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 12:52
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Petr_K
Начальная стоимость авто 260тыс/р, на данный момент пробег 75000км(моих 6000км), из вне планового замена 4-х катушек по 1250р, клапан холостого 950р, паразитный ролик доп оборудования 750р+400работа, и глупая покупка нового насоса ГУР 6500р+730доставка :( (очень "грамотные" спецы приговорили насос, тогда как гудел ролик), который сейчас и за 5000р продать не могу.А так была замена фильтров, масла, свечи,комплект ГРМ(перестраховался).Причем ремень ГРМ взялись менять только в одном сервисе(оффициалы хендай), 2700р работа( у оффициалов рено в другом городе 16800р работа :o ).Машину поставил в 9 часов, а забрал 18-30, все это время меняли ремень(хотя на гетц они меняют за 1,5 часа), потом мастер признался что это первая рено которую они ремонтируют( ну поставили вроде правильно).Пока по расходам все(тьфю-тьфю). :)
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 13:32
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
1. В ОСНОВНОМ новые машины берут в кредит. Катаются -ничего не ломается(но платят кредит 3-5 лет)
2. бу машины в основном берут за наличку.Катаются кредит не платят(но иногда платят за ремонты)
И 3 вариант(мой) беру бу в кредит. Катаюсь плачу пока только кредит, но что то гремит на поворотах(значит буду платить и за ремонт)
Считаю это относится ко всем машинам.
и навряд ли кто то оспорит эти 3 правила :(
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 12:54
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Petr_K писал(а):
единственно скоро нужен уже будет автобус или минивен... :D
Можно из "Симы" сделать лимузин (с бассейном)....вот тогда точно все обзавидуются :D
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 11:57
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
А я вообще не считаю :crazy:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 10:49
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
mserge1981
учитывайте начальную стоимость моего авто в 165тыс.р....
и основные вложения как раз после 150 тыс.км...
Кстати а у вас как с расходами?
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 02:15
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
mserge1981 писал(а):
Десять тысяч за ТО это круто. У товарища был лансер 10-й, купил новый в 2008г, продал три месяца назад с пробегом 147т/км, ТО-1 проходил у оффициалов в районе 5000р, другие ТО делал в гаражном сервисе 2500р(масла, фильтра, работа).Причем он делал ТО раз в 15т/км(типа в книжке написано раз в 15тыс., я так и буду, к тому же у нас в городе пробки редкость). Кроме ТО была замена правого ступичного подшипника, сцепление, сальник коленвала, два комлекта передних колодок, один задних, две шаровых. Итого в районе 30тыс/р., плюс 10 ТО 25тыс./р. , антифриз и тормозуху ни разу не менял, двигатель цепной, каско не страховал( у нас вообще на машины до 500-600тыс/р каско редко кто делает, если конечно не кредит).Итого за 150тыс/км 55тыс/р(колеса я не учитывал потому что у Пети в бортовике они то же не учитываються +/- купил продал). Сейчас товарищ купил киа спортаж, собирается первое ТО у оффициалов, дальше как на митсубиши. Второй пример на работе у напарника три года была тойота королла 9-го поления 2003г/в. Брал шестилетней с пробегом 110тыс/км, разбил через три года пробег был 160тыс/км. кроме ТО не делал вообще ничего. Поэтому для такой бюджетной машины как симбол, 200тыс/р за 150тыс/км слишком круто.

Вам где таких сказок на расказывали?
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 22:08
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Десять тысяч за ТО это круто. У товарища был лансер 10-й, купил новый в 2008г, продал три месяца назад с пробегом 147т/км, ТО-1 проходил у оффициалов в районе 5000р, другие ТО делал в гаражном сервисе 2500р(масла, фильтра, работа).Причем он делал ТО раз в 15т/км(типа в книжке написано раз в 15тыс., я так и буду, к тому же у нас в городе пробки редкость). Кроме ТО была замена правого ступичного подшипника, сцепление, сальник коленвала, два комлекта передних колодок, один задних, две шаровых. Итого в районе 30тыс/р., плюс 10 ТО 25тыс./р. , антифриз и тормозуху ни разу не менял, двигатель цепной, каско не страховал( у нас вообще на машины до 500-600тыс/р каско редко кто делает, если конечно не кредит).Итого за 150тыс/км 55тыс/р(колеса я не учитывал потому что у Пети в бортовике они то же не учитываються +/- купил продал). Сейчас товарищ купил киа спортаж, собирается первое ТО у оффициалов, дальше как на митсубиши. Второй пример на работе у напарника три года была тойота королла 9-го поления 2003г/в. Брал шестилетней с пробегом 110тыс/км, разбил через три года пробег был 160тыс/км. кроме ТО не делал вообще ничего. Поэтому для такой бюджетной машины как симбол, 200тыс/р за 150тыс/км слишком круто.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 22:04
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
н
Тайкус писал(а):
Ты же менял креставину?

похоже это уже не крестовина,...
в лучшем случае рулевая тяга в худшем рейка....
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:42
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
Ты же менял креставину?
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:37
  Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затра  Ответить с цитатой
еще сегодня стук появился при качании рулем из стороны в сторону :(
возраст берет свое :(
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.046s | 19 Queries | GZIP : On ]