Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 20 окт 2018, 07:41

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Самые часто задаваемые вопросы


флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо



Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - Статья:Аккумулятор
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
LehaMechanic писал(а):
anded писал(а):
Я к такому же выводу пришел. Чисто по физике заряд начинается на 2часу. Если короткие поездки и еще холодно то 100% один только разряд. Например холодный старт отнимает 15-20% а потом холодный заряд восполняет 1-2% и так каждый раз. Пока совсем не сядет. Вывод-подзаряжаем раз в месяц.


Что-то я вообще не согласен с этим выводом. Я каждый день езжу на машине, вот уже 4-5 год по одному маршруту дом-работа, работа-дом, т.е. 2 раза в день. Зимой и летом. Поездка занимает в зависимости от пробок 40-60 минут, т.е. ну вообще никак не 2 часа. Аккумулятор родной. Никогда не подзаряжал, ни раз в месяц, ни раз в полгода, ни раз в год, живет спокойно своей жизнью, показывает зеленый индикатор, заводит машину с полтычка в любую погоду. Если вам надо что-то подзаряжать, то пора задуматься об исправности авто и акб.

видимо это сюда
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 17:28
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Уверены? Симбол и от 20 ач заведется. Сносите на диагностику( замер тока холодного пуска, ёмкость) а потом говорите. Плюс я живу на Урале.
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 17:14
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
kapitan_slip писал(а):
Den2S писал(а):
Volt 75Ач 610А 270*190*175 размеры..


В итоге встал?


Я его зимой ставить буду.
Подзарядил, терь 12,9 на клемах показывает после ночного отстоя.
Место в машине под него есть.
С установкой, проблем возникнуть не должно.
Смотрел со всех сторон установочное место.
Только провода повыше на 1,5 см будут стоять и между фарой и акб места на 3см меньше будет.
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 09:15
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Я после пуска еду через 2-3 сек.

Добавлено позже:

в -40 через 5 сек, но аккуратно, слушаю ГУР.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 15:40
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Скажу, что грею немножко, а потом на ходу догревается, ну сколько там... минут за пять, ну может десять если мороз совсем злющий.

Цитата:
Ну про необходимость зарядки вашего АКБ вы не верите, разубеждать не хочу

Причем тут вера вообще? Аккумулятор работает сам по себе (у меня). Годами работает. На кой ляд я буду себе спину лишний раз рвать, чтобы переть акб домой, травиться там его испарениями, покупать ему зарядник, раздалбывать туда-сюда крепления, клеммы, срывать гайки и т.д. И ради чего это всё? Ну вот объясните, зачем?
Вы говорите "Ваш акб без дополнительной возни неизбежно разряжается, айайай". Я беру ключ, поворачиваю его в замке зажигания и завожу машину ежедневно из года в год и смотрю на вас недоумевающим взглядом: Как же так? Аккумулятор разряжен в хлам по вашей логике, а машина завелась?! ЧЯДНТ?
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 15:20
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
LehaMechanic писал(а):
Я не смог понять, а какая связь между горловиной и аккумулятором? :shock:

Ну про необходимость зарядки вашего АКБ вы не верите, разубеждать не хочу, а про 40 мин поездку из холодного состояния что скажете?
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 14:54
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Den2S писал(а):
А что - в Симу АКБ 278на 175 на 190 влезет вместо стандартного 242 на 175 на 175 ?

Добавлено позже:

Купил вчера такой большой аккумулятор Volt 75Ач 610А 270*190*175 размеры.
Новенький 1990руб ! Ничего взамен не сдавал.
Вроде должен влезть, только сирену надо на обратную сторону щитка перевесить у фары.


В итоге встал?
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 14:30
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Я не смог понять, а какая связь между горловиной и аккумулятором? :shock:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 14:27
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
LehaMechanic, сфоткайте после поездки маслозаливную горловину с открытой крышкой.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 14:18
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
anded писал(а):
Я к такому же выводу пришел. Чисто по физике заряд начинается на 2часу. Если короткие поездки и еще холодно то 100% один только разряд. Например холодный старт отнимает 15-20% а потом холодный заряд восполняет 1-2% и так каждый раз. Пока совсем не сядет. Вывод-подзаряжаем раз в месяц.


Что-то я вообще не согласен с этим выводом. Я каждый день езжу на машине, вот уже 4-5 год по одному маршруту дом-работа, работа-дом, т.е. 2 раза в день. Зимой и летом. Поездка занимает в зависимости от пробок 40-60 минут, т.е. ну вообще никак не 2 часа. Аккумулятор родной. Никогда не подзаряжал, ни раз в месяц, ни раз в полгода, ни раз в год, живет спокойно своей жизнью, показывает зеленый индикатор, заводит машину с полтычка в любую погоду. Если вам надо что-то подзаряжать, то пора задуматься об исправности авто и акб.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 13:22
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
А что - в Симу АКБ 278на 175 на 190 влезет вместо стандартного 242 на 175 на 175 ?

Добавлено позже:

Купил вчера такой большой аккумулятор Volt 75Ач 610А 270*190*175 размеры.
Новенький 1990руб ! Ничего взамен не сдавал.
Вроде должен влезть, только сирену надо на обратную сторону щитка перевесить у фары.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2018, 12:43
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
ага, и есть типовые ошибки в мороз, например завести на кануне поездки авто вечером, завели, прогрели, а утром прикуривать.
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 11:02
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Я к такому же выводу пришел. Чисто по физике заряд начинается на 2часу. Если короткие поездки и еще холодно то 100% один только разряд. Например холодный старт отнимает 15-20% а потом холодный заряд восполняет 1-2% и так каждый раз. Пока совсем не сядет. Вывод-подзаряжаем раз в месяц.
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 10:42
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
на морозе акб заряжается не охотно и заряд отдает тоже с неохотой.
поэтому утепленный моторный отсек чуть исправляет ситуацию, если поездки не короткие.
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 09:49
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Похоже у этих Тудоров с углеродными решетками
имеет место быть третий пункт из первого столбика:
а именно - падение напряжения на клеммах при понижении температуры.
А то иначе как объяснить что на морозе тудор с напряжением 11,8В заводит как нечего делать замерзший автомобиль?

А вчера я его вынес, поставил на тачку и он такой вместо 13,1В стал 12,6В показывать, постояв час на -5 градусах.



Добавлено позже:

14,7 или 16,2В - каким наряжением заряжать кальциевый акб:


Добавлено позже:

Трое суток отстоя на одном месте.
Напряжение было 12,6 , так и осталось 12,6.
Правда морозов нет, в районе ноля щас.
Однако радует что напряжение больше не падает от нечего делать каждый день на 0,2-0,4В. ;)

Добавлено позже:

Позавчера на машине поездил, ночью минус 10 было, днем -3 приходу - 12,4 показывает.
Вот странно-то...

Добавлено позже:

Получается что при -10 и при -20 АКБ вообще не заряжается, если вы машину час-второй-третий не качегарите...

Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 09:29
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Свое отрегулировал на циклический заряд- разряд. Чтобы сульфатированные трясти.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 20:22
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
В общем совокупно за три дня по данным зарядного устройства закачано в АКБ 13Ач.
Напряжение при последней 2-3 часовой паузе спустилось до 13,1В.
Думаю пойти завтра АКБ на авто поставить.

А то как-бы ему от такой зарядки плохо не стало.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 00:41
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
Den2S писал(а):
По возвращению обнаружил на клеммах напряжение 13,0В.

На той моей акб тоже 13 вольт было, вот плотности не было.
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 22:32
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
или кратковременно нагрузить.
Сообщение Добавлено: 27 янв 2018, 15:46
  Заголовок сообщения:  Re: Статья:Аккумулятор  Ответить с цитатой
надо через 2-3 часа мерить...
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.068s | 20 Queries | GZIP : On ]