Вернуться на главную страницу RENAULT SYMBOL CLUB

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, вперед нас символ провезет и ничего с ним не случится.
Текущее время: 19 ноя 2018, 02:20

ФОТООТЧЁТЫ                      ТЕХ.НОТЫ                     Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)




Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 30000

Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :o :shock: :crazy: :%) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: :angel: :unknown: :fool: :OO: :O:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Напишите задом наперёд слово Макивара:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
В каком состоянии кольца? Обмотки якоря и статора звонили?
Масса на кузов и мотор в порядке?
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 18:36
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
"Стоп" это от ручника?
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2018, 18:11
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Подскажите куда копать. Высветелась лампочка стоп и аккумулятор, заменил реле регулятор сейчас, на холосом ходу напряжение 14 в, при включении нагрузки проседает до 13,5 в и постепенно падает, видать нехватает зарядки. Но при этом продолжает гореть лампа стоп и акб, но при заведенной машине горит в пол накала. Куда рыть?
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 22:55
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
этот регулятор родной получается?
230624 CARGO
Регулятор генератора
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 11:53
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Вот как колечки на генераторе меняют:



Сообщение Добавлено: 21 янв 2018, 00:51
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Добрый день. На заглушенной машине слышен тихий писк от генератора. Скидывал провод возбуждения, писк продолжается. Прекращается только когда снять клему с аккума или снять силовой провод с гены. Разряжает аккум за 2-3 дня в 0. В чем может быть причина???
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2017, 13:08
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Fedorka
Только один провод. Зеленая там заглушка стоит.
Сообщение Добавлено: 28 авг 2017, 22:07
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
один провод
Сообщение Добавлено: 28 авг 2017, 21:32
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Народ, подскажите, сколько "тонких" проводков подходит к разъёму на регуляторе напряжения на восьмиклапаннике (разъём L-DFM)? Сейчас смотрю - у меня один проводок (жёлтый)уходит в жгут, а второй (зелёный) вроде как оборван, но откуда он оторвался - не видно. Где-то читал, что вроде как только один проводок должен быть. Так сколько же их там? :%)

Есичо, проблема возникла после месяца простоя, завелась с полпинка, но горит лампа аккума и нет зарядки (аккум уже разрядил). До этого несколько раз бывало, что моргала лампа зарядки, но быстро проходило. Если дело не в проводкЕ, то буду менять регулятор.
Сообщение Добавлено: 28 авг 2017, 16:36
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
да они все одинаковые
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 23:56
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Решил купить реле регулятора Bosch F 00M A45 225. Вобще Emex выдал мне 4 разных каталожных номера. Вопрос вот в чём, они все разные? На мою Симбу New 2010г с кондеем подойдёт? Подскажите, пожалуйста.
Сообщение Добавлено: 05 авг 2017, 13:57
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
без проблем ставится
Сообщение Добавлено: 03 авг 2017, 21:41
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
ЦЦК писал(а):
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.

Запутался я с этой обгонной муфтой. Надо из-за неё кольцо снимать с вала или сразу она ставится без проблем. Мне кажется демпферная родная ничуть не хуже.
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 23:14
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
А зачем покупать весь генератор? Он же дорогой. Не проще старый сделать?
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 22:22
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Кто знает каталожный номер генератора целиком? Подскажите, пожалуйста. И знает кто, он сразу со шкивом идёт или придётся отдельно покупать, если старого нет в наличии?
Сообщение Добавлено: 02 авг 2017, 13:26
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Про проверку генератора на столе.

Если я на столе соединю аккумулятор и генератор двумя проводами (плюс вольтметр) и раскручу дрелью генератор - на вольтметре должно увеличится напряжение с 12,6 до хотя бы 13,5?
Я про то, что на отдельном разъёме регулятора напряжения у нас два сигнала - L и DFM, как я понимаю - это просто информация на приборку по наличию заряда и в комп по проценту загрузки генератора и они не должны влиять на сам запуск генератора?

Изображение

Добавлено позже:

Сам себе и отвечаю - оказывается, вход "L" нужен для работы генератора. Достаточно подсоединить туда с плюса небольшую нагрузку, достаточно светодиодика с резистором (аналог индикатора в приборке "разряд аккумулятора").
После этого регулятор запускается на выдачу напряжения на щётки при входном напряжении, меньшим, чем порог регулятора (обычно это чуть больше 14в).

Если подать на вход W~ полупериод с дополнительного маломощного трансформатора, то сигнальный светодиодик погаснет (типа генератор заработал). Но он и без этого напряжения будет регулировать, просто светодиодик не будет гаснуть.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 18:27
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
sbogomolov писал(а):
От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Добавлено позже:

В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.


спасибо большое!
Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 13:35
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
Всем привет. На заглушенной машине слышен тихий писк от генератора. Скидывал провод возбуждения, писк продолжается. Прекращается только когда снять клему с аккома или снять силовой провод с гены. Разряжает акком за 2-3 дня в 0.Что менять? только не говарите что машину :)
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 23:35
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Добавлено позже:

В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 19:12
  Заголовок сообщения:  Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками  Ответить с цитатой
всем добрый день!
подскажите пожалуйста номерки регулятора, более менее адекватные по цене, а то что экзист пробил как-то космически дорого - 8к (Регулятор напряжения Renault 77 01 055 052)
симба 2004, 8клп, 1.4л, Модель двигателя K7J 700)
аналог такого плана не подошел UTM RV1546A, кому нужен могу продать (лежит новый, с чеком, даже не ставили, обменять не получилось-профукали время) :oops:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Мобильный вид
[ Time : 0.042s | 20 Queries | GZIP : On ]