БАЗА ЗНАНИЙ
Регистрация

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Нажимая на педаль- ты тянешь вилку выключения сцепления, соединённую тросом с педалью. Вилка, в свою очередь, нажимает на выжимной подшипник, а он нажимает на ведомый диск и отводит его от маховика. При этом сжимаются пластинчатые пружины корзины сцепления, служащие для поджима ведомого диска к маховику. Вот они-то и не любят долгих нажатий- устают и теряют упругость- сцепление начинает "пробуксовывать", т.е. неплотно прижатый диск полностью не передаёт момент вращения, "прокручиваясь . Если держать ногу во время езды- быстро изнашивается выжимной подшипник, т.к. держа ногу на педали, ты выбираешь её свободный ход- подшипник начинает касаться ведомого диска и изнашивается...
Кроме того- вытягивается трос- правда это не очень страшно, т.к. на Символе автоматическая регулировка натяжения, но и она имеет свои пределы.

www.Avtozapchasti24.lv